RUS
EN
 / Главная / Все новости / Вячеслав Никонов: В каждом регионе есть серьёзные вузы и школы, где могут быть созданы центры поддержки одарённых детей

Вячеслав Никонов: В каждом регионе есть серьёзные вузы и школы, где могут быть созданы центры поддержки одарённых детей

Редакция портала «Русский мир»
01.12.2016

Председатель Комитета Госдумы по образованию и науке Вячеслав Никонов прокомментировал идею Президента Владимира Путина о формировании в регионах центров поддержки одарённых детей.

Президент РФ Владимир Путин, выступая в четверг с посланием к Федеральному собранию, заявил, что главам российских регионов надо подумать о формировании центров поддержки одарённых детей на базе ведущих вузов и школ и привёл в пример успешный образовательный центр для талантливых ребят «Сириус».

Председатель Комитета Госдумы по образованию и науке Вячеслав Никонов считает, что создание в регионах  таких центров  будет способствовать подготовке российской интеллектуальной элиты, и каждый регион на это способен.

– Поддержка одарённых детей – это очень важное направление в подготовке нашей интеллектуальной элиты, естественно, тиражировать только тот опыт, который есть (создание одного такого крупного центра), в кругу регионов невозможно в таком масштабе, но в каждом регионе есть очень серьёзные вузы и школы, где действительно могут быть созданы условия для одарённых детей, – заявил Никонов РИА Новости.

При этом депутат  обратил внимание на то, что Путин сделал упор на одарённость всех детей в стране, которые одарены по-разному.

Метки:
дети, школы, Владимир Путин, Послание Федеральному Собранию, Вячеслав Никонов

Новости по теме

Новые публикации

Всю эту неделю в Рязани говорят о далёком прошлом и ближайшем будущем. В городе открылся первый Международный форум древних городов, который стал глобальной площадкой, на которой обсуждаются вопросы развития и сохранения городов возрастом 500+. Делегатов на форум прислали не только города России, но также Европы и стран СНГ.
17 августа 2018 года исполняется 220 лет со дня рождения Антона Дельвига (1798–1831 гг.). Что мы знаем о нём? Ближайший друг Пушкина. Не очень способный. Медлительный. Склонный к праздности и рассеянности, но… «только не тогда, когда он шалит или резвится: тут он насмешлив, балагур, иногда и нескромен», – читаем мы в лицейской характеристике 14-летнего Антона. К юбилею Антона Антоновича Дельвига о его личности и вкладе в русскую литературу размышляют литературоведы Института Пушкина.