RUS
EN
 / Главная / Все новости / В Израиле проходит IV олимпиада по русскому языку для школьников

В Израиле проходит IV олимпиада по русскому языку для школьников

Редакция портала «Русский мир»
10.11.2017

Завершился первый тур IV олимпиады по русскому языку для школьников, которую проводит Израильский центр поддержки детского творчества совместно с представительством Россотрудничества в Израиле при поддержке фонда «Русский мир». Цель олимпиады – сохранение и популяризация русского языка в Израиле, повышение интереса к его изучению у подрастающего поколения русскоязычных израильтян.

В первом отборочном туре олимпиады, который прошёл на юге, севере и в центре Израиля, приняли участие свыше 1000 школьников в возрасте от 7 до 18 лет, изучающих русский язык в израильских школах, русскоязычных культурно-образовательных центрах и вечерних школах.

В финальном туре олимпиады примут участие победители первого отборочного этапа из Иерусалима, Беэр-Шевы, Хайфы, Герцлии, Нетании, Бат-Яма, Тель-Авива и других городов страны.

Торжественная церемония награждения лауреатов олимпиады медалями, грамотами и призами состоится 7 декабря в Российском культурном центре. Наградами будут отмечены и педагоги-русисты, подготовившие своих учеников к конкурсу.

Победители олимпиады получат возможность поехать в Россию в рамках культурно-образовательного проекта «Здравствуй, Россия!».
Метки:
грант, олимпиада по русскому языку

Новости по теме

Новые публикации

За последние 30 лет произошла коренная ломка речевого этикета деловой коммуникации: от привычной схемы «руководитель – подчинённый» она переходит на модель, когда нужно завоевать внимание и уважение своего адресата. О том, как иногда это непросто приживается, рассказывает доцент кафедры русского языка Института лингвистики РГГУ Наталья Гурьева.
Третья волна эмиграции из СССР, также как и вторая, проходила в условиях «холодной войны», что предопределило ее роль в формировании образа России за рубежом. При этом данная волна имела весьма существенную специфику, поскольку основной её поток состоял из национальной еврейской эмиграции, лишь дополнявшейся незначительной по численности, но значимой с точки зрения пропагандистского эффекта второй составляющей – т. н. «диссидентской», впрочем, также имевшей свою, и достаточно значительную, еврейскую составляющую.