RUS
EN
 / Главная / Все новости / Закончился «Час русских сказок»

Закончился «Час русских сказок»

Русский центр в Тайбэе
06.12.2017

Русский центр Государственного университета Чжэнчжи (о. Тайвань) совместно с начальной школой Мучжа в Тайбэе организовали цикл мероприятий под названием «Час русских сказок».

Всего прошло девять занятий. Студенты факультета славистики рассказали школьникам разных классов русские народные сказки «Рукавичка», «Гуси-лебеди», «Иван-царевич и серый волк», «Баба-яга», «Прекрасная Василиса» и «Царевна-лягушка», басни И. Крылова «Ворона и лисица», «Петух и жемчужное зерно», «Мартышка и очки», сказку Л. Толстого «Три медведя», а также «Сказку о золотом петушке» А. Пушкина. Дети узнали не только об образах животных в культурной традиции русского народа, но и о характерных особенностях русской народной сказки. 

Помимо русских сказок, студенты-русисты познакомили школьников с русской культурой. Школьники младших классов восхитились красотой матрёшки, с удовольствием посмотрели мультфильмы «Ну, погоди», «Чебурашка» и «Маша и медведь». С традициями празднования Масленицы и Пасхи, а также русской народной кухней познакомились школьники средних классов. Старшеклассники посмотрели фрагменты видеозаписей балетов «Лебединое озеро» и «Щелкунчик», а также познакомились с творчеством И. Айвазовского и И. Шишкина.
Рубрика:
Тема:
Метки:
Русский центр в Тайбэе

Новости по теме

Новые публикации

Памятник Илье Муромцу недавно с помпой открыли в Киеве. На Украине событие подали как весомый (ещё бы – две тонны бронзы) аргумент в пользу версии о черниговском происхождении Ильи Муромца. У соседей же считают, что богатырь родился под Черниговом, а не в Карачарове Владимирской области, как следует из былин канонического цикла. О том, что связывает былинного богатыря с Муромом, узнал корреспондент «Русского мира».
Близится начало нового учебного года, и в русскоязычном сообществе Южной Кореи идёт активное обсуждение русских учебных заведений, школ, кружков и детских клубов.  Родители выбирают детям их учебный путь: отдать в корейскую, русскую или международную школы, подбирают факультативы и программы домашнего образования, ищут, как и где можно обеспечить детям комфортную среду для дружбы и общения.