RUS
EN
 / Главная / Все новости / «В основном опера» на Новый год

«В основном опера» на Новый год

Екатерина Иванова, Русский центр в Гамбурге
29.12.2017

28 декабря 2017 года в преддверии новогодних праздников в Русском центре в Доме Чайковского (Гамбург) выступил дуэт AnMira Duo со своей праздничной программой «В основном опера». В исполнении участников коллектива Марии Мировской (фортепиано) и Антона Абановича (флейта) прозвучали транскрипции опер Моцарта, Чайковского, Верди и Бизе, а также произведения Ребикова, Листа и других композиторов.

Мария Мировская и Антон Абанович вместе впервые появились перед публикой в конце 1990-х годов в Москве, во время учёбы в Российской академии музыки имени Гнесиных. Затем творческая судьба разделила участников ансамбля, они оказались в разных странах, но в 2015 году им удалось воссоединиться в Литве. Идея создания дуэта возникла как стремление объединить разные по своей специфике музыкальные инструменты, раскрыв таким образом в полной мере возможности каждого из них. В диалоге флейты и фортепиано, произносимом на языке музыки, языке, понятном в любом уголке Земли, рождается особая гармония, напоминающая нам о ценностях жизни, красоте и силе духа. 

Музыканты активно концертируют и регулярно выступают в России, Литве, Польше, Германии и других странах Европы. В 2015 году состоялась международная телевизионная премьера – дуэт выступил на Центральном канале литовского телевидения «ЛРТ Культура» в числе участников традиционного «Большого парада музыкантов», посвящённого Международному дню музыки. В репертуаре AnMira Duo – произведения самых разных эпох и стилей, от сонат И. С. Баха и его современников до сочинений композиторов ХХI века.

Новости по теме

Новые публикации

Есть забава на Руси – на ночь слушать Би-би-си. Жившие в СССР во времена Брежнева люди старшего поколения должны помнить этот немудрёный стишок-шутку. Молодые люди этого не помнят, а действительно, в то время привычным занятием довольно многих советских людей было крутить по вечерам ручку настройки радиоприёмника. Стоило немалого упорства, чтобы сквозь шумы «глушилок» разобрать смысл слов иностранного диктора – из «Голоса Америки», «Радио "Свобода"» или того же Би-би-си.
Как привлечь молодёжь в театры? Где взять пьесы о проблемах современных подростков? Как театр может конкурировать с Интернетом и 3D-кино? В прошлом году эти вопросы стали государственными. Более 200 миллионов рублей из федерального бюджета выделили на поддержку детских и кукольных театров.  Кроме того, по всей стране успешно реализуется проект партии «Единая Россия» «Театры – детям», появляются новые фестивали, конкурсы и театры.