RUS
EN
 / Главная / Все новости / Лучшие инновационные педагоги России пройдут стажировку в Финляндии

Лучшие инновационные педагоги России пройдут стажировку в Финляндии

Редакция портала «Русский мир»
12.10.2018

Фото: mos.ru


Российские учителя, ставшие победителями конкурса инновационной педагогики «iУчитель», проводимого «Рыбаков фондом», в марте 2019 года отправятся в Финляндию для освоения новых компетенций и разработки совместных проектов. Заявки можно подать до 20 декабря, сообщает сайт конкурса «iУчитель».

Конкурс предназначен для преподавателей школ (и других специалистов, занимающихся с детьми школьного возраста), которые привлекают в обучении цифровые технологии и другие инновации. В списке номинаций, в которых назовут победителей: «Лидер изменений», «Учитель цифрового мира», «Педагогический дизайнер», «Stream учитель» и «Учитель мейкер». По мнению авторов конкурса, новатором можно назвать не только педагога, использующего на занятиях достижения современной техники. Новаторство заключается в новом подходе к образовательному процессу. Например, умение вдохновить, развить межпредметные навыки.

Пятьдесят педагогов, признанных лучшими, отправятся в конце марта будущего года в Финляндию, где пройдут обучение в академии iУчителей НОТО. В ходе обучения международные команды также будут разрабатывать новые образовательные программы.

По словам организаторов конкурса, его главная цель — повышение престижа профессии учителя, поиск талантливых педагогов и распространение инновационного подхода в сегодняшней российской школе.

Метки:
учителя, инновации

Новости по теме

Новые публикации

За последние 30 лет произошла коренная ломка речевого этикета деловой коммуникации: от привычной схемы «руководитель – подчинённый» она переходит на модель, когда нужно завоевать внимание и уважение своего адресата. О том, как иногда это непросто приживается, рассказывает доцент кафедры русского языка Института лингвистики РГГУ Наталья Гурьева.
Третья волна эмиграции из СССР, также как и вторая, проходила в условиях «холодной войны», что предопределило ее роль в формировании образа России за рубежом. При этом данная волна имела весьма существенную специфику, поскольку основной её поток состоял из национальной еврейской эмиграции, лишь дополнявшейся незначительной по численности, но значимой с точки зрения пропагандистского эффекта второй составляющей – т. н. «диссидентской», впрочем, также имевшей свою, и достаточно значительную, еврейскую составляющую.