RUS
EN
 / Главная / Все новости / Второй день работы Международного педагогического форума в Сочи был посвящён защите проектов

Второй день работы Международного педагогического форума в Сочи был посвящён защите проектов

Редакция портала «Русский мир»
04.12.2018

4 декабря V Международный педагогический форум «Языковая норма. Виды и проблемы», открывшийся накануне в Сочи, продолжил свою работу.

Второй день этой масштабной конференции педагогов-русистов был посвящён конкурсной программе. Пять тем стали основными для обсуждения проектов, присланных в оргкомитет форума: «Развитие правильного письма», «Русский язык и языки народов Российской Федерации», «Инновационные проекты по русскому языку в школе», «Электронные учебники по русистике для вузов», «Развитие детского чтения». Также участники форума смогут принять участие в организованном специально для них «Тотальном диктанте».

V Международный педагогический форум проводится Министерством науки и высшего образования России, Министерством просвещения, Российской академией образования, РГПУ им. А. И. Герцена, фондом «Русский мир», Российским обществом преподавателей русского языка и литературы и Международной ассоциацией преподавателей русского языка и литературы. Его участниками стали преподаватели русского языка как родного и как иностранного из России и из-за рубежа. На форуме 2018 года участники обсуждают вопросы становления и развития языковой нормы, виды языковой нормы, проблемы обучения языковым нормам разных категорий учащихся, изучающих русский язык как родной и как иностранный.

Метки:
образование, общество, Педагогический форум, Сочи

Новости по теме

Новые публикации

За последние 30 лет произошла коренная ломка речевого этикета деловой коммуникации: от привычной схемы «руководитель – подчинённый» она переходит на модель, когда нужно завоевать внимание и уважение своего адресата. О том, как иногда это непросто приживается, рассказывает доцент кафедры русского языка Института лингвистики РГГУ Наталья Гурьева.
Третья волна эмиграции из СССР, также как и вторая, проходила в условиях «холодной войны», что предопределило ее роль в формировании образа России за рубежом. При этом данная волна имела весьма существенную специфику, поскольку основной её поток состоял из национальной еврейской эмиграции, лишь дополнявшейся незначительной по численности, но значимой с точки зрения пропагандистского эффекта второй составляющей – т. н. «диссидентской», впрочем, также имевшей свою, и достаточно значительную, еврейскую составляющую.